logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Оптик Сити Москва - отзывы
Оценить:
За
Против
отзывы оптик ситиОптик Сити – это специализированная сеть салонов оптики в России. В Оптик Сити вы найдете контактные линзы и очки для коррекции зрения при астигматизме, компьютерные очки, которые помогут сохранить зрение деловым людям, - это самая малость товаров, которые вы можете приобрести в Оптик Сити. Вас обслужат в магазине только профессиональные сотрудники, которые с пониманием отнесутся к вашей проблеме со зрением. Причем каждый салон этой специализированной сети имеет своего доктора-офтальмолога, который подберет именно те очки, которые идеально подойдут для решения проблемы. Отзывы о работе салона вы можете оставлять на официальном сайте компании.
Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1
 
АнатолийМ пишет:
Марьинский пассаж ОПТИК СИТИ ОТЛИЧНО

































м
 
 
Татьяна пишет:
Если не хотите чтобы вас ЗАСТАВИЛИ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ за вашу покупку,сопровождая это ХАМСТВОМ,КРИКАМИ,УГРОЗАМИ,и из-за ошибки кассира не обвинили вас в воровстве-не пользуйтесь услугами ОПТИК СИТИ НА ЧЕРТАНОВСКОЙ,искренний совет
также советую внимательней считать деньги,т.к.моих знакомых в этом салоне обули на 700 руб.
 
 
Максим пишет:
Отвратительный салон в Кузьминках. Невнимательные консультанты, которым абсолютно наплевать на клиентов. Цель одна развести на как можно дорогой заказ, при чем делается это с таким видом, что мы им ещё должны, что они с нами возятся. Такое ощущение, что они (консультанты) считают, что Роденшток должен соответствовать им, а не они Роденштоку, будучи их дистребьютерами. Уважаемый Оптик-Сити, вы не забыли, что вы слава Богу не единственные салоны оптики в Москве и конкуренция всё таки есть. Но, как я понимаю вам на это наплевать, ну что же, бежать от вас бежать...
 
 
Светлана пишет:
Здравствуйте!
Крайне возмущена отношением персонала к клиентам. Пришла в магазин подобрать оправу, попросила у продавцов показать понравившуюся, а в ответ один из продавцов махнула рукой (жест выглядел как идите от сюда куда шли) и сказала мы заняты. Ни тебе подождите немного или другой вежливый отказ, мне просто взмахом руки показали дверь. Причем работало два консультанта и один вполне мог подойти, но наверно надо сделать скидку такому поведению, конец рабочего дня, устали, а тут опять эти назойливые покупатели. Наверно салон очень популярен и ненуждается в клиентах, очень рада за них конечно, но это не дает право, своим принебрежение обижать клиентам. Я сначало от возмущения ушла, но вернувшить объяснила продавцам, что такое поведение совсем неклиентоорентированное. Надеюсь они изменят всое отношение к клиентам, т.к. рынок оптики достаточно большой для выбора альтернативы или введут систему мотивации для персонала.
 
 
Elizaveta пишет:
минут 20 ждала на телефоне пока девушка оператор соизволит ответить, ни подождите пожалуйста, ни извините за столь длительное ожидание! в итоге не подсказала ровным счетом ничего по моему вопросу и заказу по очкам, который я жду уже 1,5 месяца.. ощущение осталось, что у них люди незаинтересованны в хорошем и качественном обслуживании.....
 
 
Тамара пишет:
Безобразное обслуживание. Больше месяца выполняли заказ. В результате не выполнили. Возврат денег тоже надо ждать. Сервис из былых времен.
 
Страницы:   1
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"