logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Yota интернет отзывы (тарифы Йота, зоны покрытия)
Оценить:
За
Против

yota интернет отзывыТехнологию Mobile WiMAX успешно использует компания Yota, предлагающая своим клиентам Интернет 4G, который не только высокоскоростной, но и беспроводной. На нашем сайте вы можете оставить свои отзывы о Йота, тарифах, зоне покрытия и качестве сигнала.


Пожалуй, ни один современный человек не может обойтись в наши дни без интернета, причем в последнее время, пользователей все чаще интересует высококачественные интернет услуги от провайдеров. Поэтому Yota может вам предложить вам интернет, к которому вы подключитесь на работе и дома, лишь бы ваша местность входила в зону покрытия этого оператора, тем более, что Йота дает возможность пользователям оплатить фиксированную сумму и наслаждаться безлимитным интернетом. Чтобы пользоваться Yota Интернет в Санкт-Петербурге, вам не обязательно подключаться именно в этом городе – вы можете стать абонентом этой компании в Москве или Сочи, Уфе или Краснодаре, или другом городе.


Ваши отзывы об интернете от Йота, отношении к тарифам Yota и пожелания по зонам покрытия можете оставлять ниже в комментариях.
Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1
 
Олег пишет:
НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!

Сегодня купил карточку Yota для планшета с тарифом 790 рублей на максимальной скорости. Через какое то время появилась надпись "Подключить общий доступ для выхода с этого устройства в интернет" на 128 килобит в секунду. Надпись не убирается. Интернет не работает. Прошел час. Интернет заработал. После первого же скачанного файла (15 мегабайт) - надпись появилась снова. Точка доступа выключена. Вайфай выключен.

Звонил в службу поддержки по номеру 8 800 550 00 07 - сказали, что по симкам поддержки нет, и что надо задать вопрос в чате на сайте.

Чат на сайте не работает smile:)

Короче - развод на деньги. При покупке карточки договор не выдают. Только заявление принимают. В общем, народ, будьте осторожны с этим оператором. Я разочарован.
 
 
Яна пишет:
Я нарадоваться не могла модему Yota, грузил всё быстро и не вис, а сейчас подумываю о смене модема... Такого не было давно что я хотела раздолбать свой компьютер из-за того что он не грузит вообще не чего... smile:evil: smile:evil: smile:evil:
 
 
Фёдор пишет:
Отношение клиентам как к помоям! В мае прошлого года заменили оборудование. Я покупал мобильный роутер где-то в конце зимы 2012, предупредили, что скоро поменяют оборудование, обещали поменять бесплатно. Начиная с апреля и заканчивая осенью 2012 я с периодичностью раз в месяц где-то звонил им, ездил на точки продаж - делал все, от меня зависящее, пытаясь обменять старый роутер на новый. Само собой, старый уже перестал работать. И всякий раз мне говорили, что роутеров для замены у них нет в наличии, есть только на продажу, звоните/приходите через месяц. И так повторялось из раза в раз. Осенью попытки прекратил. Сейчас понадобился интернет, решил узнать, не появились ли роутеры. Мне сказали, что обмен производился с февраля 2012 по август 2012 (как раз, когда я их теребил ежемесячно), и теперь они мне только продать могут. Более того, они отрицают то, что у них не было роутеров. Также заявляют, что сообщали о сроках замены через смс (ни одна не приходила!). И самая жесть - профиль мой на их сайте просто удален, хотя на нем оставались неизрасходованные средства. Надо понимать, что деньги они тупо украли. Буду мучаться со всякими мегафонами, но в йоту больше не пойду. Искренне желаю им прогореть, сесть, и поменьше клиентов!
 
 
Евгений пишет:
В Играх лагает не смотря на то что я подключен на максимальный тариф и живу в центре Сочи. Интернет прыгает, служба поддержки скользкая и туманная которая либо вообще молчит либо дает невнятные ответы. Дорогая не качественная наглая и хамская компания, разбил их модем и подключился на проводной DSL - небо и земля, небо это DSL по отношению к YOTA.
 
 
Евгений пишет:
На мой взгляд, качество обслуживания от компании Yota оставляет желать лучшего.Это связано с недостаточным количеством базовых станций, недостаточной мощностью базовых станций, слабыми приемо-передатчиками(модемами), большими радиопомехами, и непониманием реальной ситуации.Для того чтобы решить проблему качества передачи данных, потребитель услуг компании Yota, тоже должен быть технически подкован.И для того чтобы передача данных была быстрой и надежной, потребитель у себя дома или на работе должен установить дополнительное оборудование(репитер с мощным усилителем на 1-2 КВт, и выносной антеной с приемо-передатчиками).Эти комплекты дополнительного оборудования есть везде.Но если потребитель этого не сделает, то он может расчитывать на скорость передачи в 200-300 Кбит/сек а иногда и до 2 Мбит/сек.Тут все зависит от того, на каком расстоянии от базовой станции вы находитесь, и от степени загрузки конкретной базовой станции.А от базовой станции и вашего модема идет очень слабый сигнал, и от этого все проблемы.И плюс сам оператор Yota может ограничивать скорость определенного абонента, по определенным причинам.И так, если абоненты Yota установят у себя дополнительное оборудование, и будут соблюдать все условия контракта, то качество и скорость передачи данных всегда будут на высоком уровне.И не надо все валить на компанию, компания делает все что от неё зависит(в первую очередь нужно обратить внимание на себя, на свои проблемы, найти правильное решение и устранить конкретную проблему).Благодарю за внимание.
 
Страницы:   1
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"