logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Интернет магазин Wikimart (Викимарт) - отзывы
Оценить:
За
Против

интернет магазин wikimart отзывыИнтернет магазин wikimart – это не просто магазин, а торговый центр, который готов предложить своим клиентам товары 2427 магазинов. Поэтому, зайдя на сайт интернет магазина викимарт, вы можете найти тот товар, который будет отвечать всем вашим требованиям.

Постоянно усовершенствуя качество своей работы, wikimart становится все более популярным среди пользователей Рунета, ведь каждый желающий может приобрести в этом виртуальном торговом центре только качественные товары. В интернет магазине викимарт постоянно работает единый call-центр, обрабатывающий входящие звонки потенциальных клиентов, а также служба доставки и оплаты товаров. Если вы хотите стать партнером интернет магазина wikimart, то обратитесь на его официальный сайт, где получите ответы на все свои вопросы.

На нашем же сайте вы можете оставить отзывы об интернет магазине wikimart, если совершали в нем покупку. Отзывы будут полезны тем, кто решил что-то приобрести в нем.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1 2 3 След.
 
Катерина Ушкалова пишет:
Хотела заказать несколько вещей в этом магазине. Почитала отзывы, перехотелось...Мда... А вроед такой популярный.
 
 
Иван пишет:
Елена,
Советы тем, у кого возникли проблемы с Wikimart.
1. Если у вас возникли претензии к купленному товару в Wikimart, то ни в коем случае, не отправляйте претензии к продавцам Wikimart, как они просят им на электронную почту, это уловка. Потому что, вы уже потом не докажете, что предъявляли претензии к продавцу в течение 2 недель, со дня покупки товара. Претензия к товару отдается под роспись продавцу, в самом крайнем случае, отправляется продавцу по почте с описью о вручении.
2. Если Wikimart под любыми предлогами не раскрывает юридический и фактический адрес продавца, у которого вы купили товар, то немедленно обращайтесь в роспотребнадзор и правоохранительные органы, потому что вы стали жертвой мошенничества. Если Wikimart назвал какой-то адрес продавца, то проверьте, убедитесь, что это не обман. Заодно там отдадите претензию продавцу под роспись.
3. И самое важное, в заявлении в правоохранительные органы, укажите, что просите возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности, лиц, которые совершили в отношении вас мошеннические действия. И просите в дежурной части МВД РФ, за ваше сообщение о преступлении талон-уведомление, так положено по закону. Если ваше обращение зарегистрируют как жалобу, письмо и т.д., есть вероятность того, что ваше обращение никто рассматривать не будет, создадут имитацию.
В общем, проследите, чтобы ваше обращение зарегистрировали именно как сообщение о преступлении, это важно. По результату рассмотрения вашего сообщения о преступлении, должно быть вынесено постановление о возбуждении уголовного дела, либо постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Запомните не пытайтесь своими силами сними решить проблему это бесполезно. При первом же подозрение, что вас обманывают, тут же обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, и правоохранительные органы. К примеру, с одним текстом жалобы можно обратится как в МВД, так и в налоговую, таможню.
 
 
Елена пишет:
7 июня заказали игровой стол аэрохоккей Quebec и минифутбол Dynamic Amsterdam. Во-первых, менеджер по телефону назвал сумму большую, чем получилась в корзине. Во-вторых, доставка оказалась на 2500 дороже, чем было объявлено менеджером по телефону. В-третьих, товар доставлен поврежденным. Причем, наш заказ был уже передан поврежденным в транспортную компанию, чему свидетельствуют отметки транспортной компании. На почту магазина была отправлена претензия и фото повреждений. Ответа не последовало. Я позвонила в викимарт, меня пытались выставить дурочкой, но пообещали, что передадут претензию в отдел логистики. Прошла неделя - "а воз и ныне там". Не последовало даже элементарных извинений. Планирую передать претензию в Роспотребнадзор. И, однозначно, всем рекомендую обходить стороной этот недобросовестный магазин!
 
 
Станислав пишет:
В жизни не воспользуюсь услугами данного и-магазина! не кому не посоветую, и всех буду только отговаривать пользоваться услугами данного сайта (магазина) Суеты, спама, звонков - много, толку мало! Подтвердили наличие товара! приняли оплату! через 2 недели позвонил уточнить в каком статусе груз, сказали что сбой у транспортной компании и его не отправили, но завтра точно уйдет! через пару дней позвонили и сказали груза нет, вернем вам деньги! в общем довели до слез девушку на 9 месяце беременности, 3 недели "промурыжили", отказались соединять с кем-то их начальства,тем кто может принимать решения, а не говорить заученные фразы, за свой косяки и накладки не предложили компенсировать аналогичным товаром, пусть и даже чуть дороже за свой счет, а просто отменили заказ и возвращают деньги. Т.е. им поборабану на вас как клиента, им главное поток, не вы так другие будут покупать! не приятно, делайте выводы! в любой момент вашими пусть и "копейками" могут попользоваться в течении 3 недель и отшить - что является неправомерным по Российскому законодательству, т.к. наличие товара было подтверждено изначально и деньги приняты! "слоган компании - подтвердим наличие в течении 4 часов - ерунда, т.к. через три недели мы скажем что уже его нет ( почему нельзя было это сообщить через день, два, три, пять!!!)
 
 
Андрей пишет:
Вруны и лгуны! 30 января, утром, заказал электро-бензогенератор Champion GG 3300 Оператор подтвердил заказ, проговорил адрес доставки, мой телефон, дату доставки…и цену товара. 8.908 руб со стоимостью доставки. Я получил СМС, с подтверждением и номером заказа. Через пять часов звонок из магазина. С извинениями. Якобы вся партия генераторов бракованная. И поставок новых партий товара пока нет. Поэтому продать не получится. Но могут купить генератор у партнёров. Только цена будет уже 10.700 руб. Отказался. И каково было моё удивление, когда вечером посетил сайт магазина. Генераторы продаются, даже имеются в наличии. Только цена 10.761 руб. Надо быть честными до конца. Приняли заказ – выполняйте условия. На время принятия заказа цена была совсем другая. А если повысили цену, так и скажите. Зачем врать о браке целой партии генераторов? А вечером бойко ими торговать, но по другой цене. Нет желания иметь дело с магазином, который начинает деловые отношения с обмана. Никогда, ничего не куплю в этом магазине!
 
 
Александр пишет:
19.12.13г. в 19 час. 38 мин. от меня был принят заказ № S-1741060 на товар (артикул 92419611), о чем я получил извщение по эл. почте, в котором было сказано, что менеджер магазина свяжется со мной по указанному мной телефону в течение 4-х часов. Прошло 4 суток (!!!), ни одного звонка так и не поступило. От такой оперативной работы вынужден отказаться.
 
 
Ира пишет:
Wikimart оформляют заказ по одной цене, а привозят по другой.
Заказали телефон (заказ №S-1564787),позвонили, заказ подтвердили через магазин "Электровеник".
По приезду курьера, выяснилось, что цена телефона вдруг увеличилась на 320руб!
По началу хотели отказаться от заказа, но т.к. это был подарок на день рождения, все таки купили.
Советую всем хорошо подумать и ничего не покупать в таком "магазине", где обещают одну цену, а привозят по другой!
 
 
Ксения пишет:
Добрый вечер, заказ №S-1578976 подскажите статус заказа и когда (во сколько) доставка, так как я не все время нахожусь по адресу указанному в доставке. Спасибо.
 
 
Анастасия пишет:
Отвратительный магазин! Не компетентные сотрудники! Заказывала у них коляску Верди Лидер 3 в 1 в сиреневом цвете, меня заверили несколько раз, что будет именно сиреневая (т.к. для нас цвет был очень важен), в итоге пришла коляска черная в горох! Ужасная расцветка! И удивленные сотрудники мне сообщили, что сиреневой, оказывается, нет на складе!!!
Оформила возврат, выслала все необходимые документы и по электронной почте и оригиналы (я нахожусь не в Мск), попросила выслать мне платежное поручение - в нем ошибка, имя получателя (т.е. владельца счета указано в родительном падеже, вместо именительного!!!) и это учитывая то, что я им выслала распечатанные из банка реквизиты (даже перепечатать не могут без ошибки). Грамотный бухгалтер должен знать, что ни один банк такую платежку не примет (я сама в банке работаю)!!! Сейчас она еще неделю будет туда - сюда ходить на исправление! Мне это уже порядком надоело! Учитывая то, что мне рожать через 2 недели, а они мне изрядно вымотали нервы и испортили настроение... Организация работает мошенническими схемами! Я лично решила обратиться в прокуратуру, суд и роспотребнадзор! Буду здесь писать ход событий! Будьте внимательны и 1000 раз подумайте перед заказом в этой "конторе"!
 
 
Анна пишет:
ВНИМАНИЕ! Работает с двух сайтов, - ЭТО БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ВТОРЫМ ЗАКАЗОМ. Нашла на двух сайтах интересующую модель товара, для вероятности заказала на втором т.к на первом заказ то ли не оформлялся ,по виду бесконечно загружаемой странице. Да моя ошибка была в том, что я поменяла модель в заказе. Оформила я заказ, созвонились с менеджером или оператором Call-центра, с которым решили после уточнения адреса внести более мне подходящий для доставки и более удобное время.
Суть в том, что после подтверждения адреса через часа мне перезванивает менеджер и пригрозил невозможностью доставки по адресу.
P/S Жалею, что связалась не узнав отзывы. А в почте сразу делайте пометку на спам, а вот что делать с флаерами в почтовых ящиках-ещё не придумала.
 
Страницы:   1 2 3 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"