logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Диваны Moon отзывы
Оценить:
За
Против
диваны moonЕсли вам необходимо приобрести диван, то без сомнения обращайтесь в компанию MOON, диваны которой имеют большую популярность среди директоров компаний, а также обычного российского покупателя. Продукция MOON – диваны высокого качества, для изготовления которых используются только высококачественные материалы, в частности, натуральная кожа и тканевые материалы известных торговых марок. Поскольку компания MOON диваны выпускает на российском рынке более 15 лет, то имеет много постоянных клиентов, которые оставляют отзывы о продукции компании на нашем сайте.

Вы сможете приобрести первоклассную модульную мебель для офиса или загородного коттеджа в компании MOON, отзывы о которой оставите на этой странице.
Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
 
Галина пишет:
Раньше диваны MOON даже и не рассматривали из за цен. Я не спорю, что они качественные, но не по нашим зарплатам по 130 тысяч отдавать за диван. А месяц назад попали на распрадажу и купили со скидкой 50% за 47 тысяч огромный угловой диван. Тестируем неделю и теперь я понимаю что такое удобный во всех смыслах диван. Небо и земля с тем, что мы смотрели раньше. Так что они стоят своих денег.
 
 
Саманта пишет:
Самые удобные и продуманные модульные диваны нашли в Мун. И цена адекватная, потому что у некоторых при средненьком качестве доходило до 300 тысяч. Тут еще если акция, то можно за 90-100 взять огромный. Мы купили 016 с удобными татами. Дети каждый день ворочают и пристраиваются то телик смотреть, то в приставку играть. Очень удобный. И мыть его удобно, потому что поесть тоже любят на диване. Если сложить, то садится больше 10 человек.
 
 
Валерич пишет:
У MOON хорошие диваны, но таксебешный сервис. Покупали в магазине у нас в Румянцево. Девушка продавец как будто первый день на работе. Ничего толком пояснить не может, выбирали сами. Обещали привезти в один день, но привезли на два дня позже. Сам диван нормальный, прочный, но продавцам минус.
 
 
Катя пишет:
Мы заказывали угловой диван Moon три месяца назад, доставили его почти точно в срок (на день доставку задержали, но не считаю это критичным, к тому же о задержке предупредили). Диван неплохой. Мы его очень тщательно осмотрели, все проверили, даже чехлы с подушек снять не поленились. Сделан добротно, никаких претензий. Когда выбирали диван, видели диваны похожего качества у других производителей, но те стоили намного дороже. К тому же и модели тех диванов показались более примитивными что ли… А наш такой стильный и в интерьер так удачно вписался!
 
 
Татьяна пишет:
Мне давно диваны Moon приглянулись, но смущали отзывы о проблемах с доставкой. Многие жалуются, что и заказы не вовремя привозят, и грузчики ведут себя не совсем адекватно… Но в конце концов решила, что ради хорошего дивана можно один раз и потерпеть неудобства, заказала себе прямой диван, модель 34. Вероятно, я очень везучая, потому что мне даже с доставкой повезло! Никаких осечек, все привезли вовремя, комплектация полная, никаких бракованных деталей и с грузчиками проблем не возникло. Так что моя радость от покупки такого классного дивана ничем не была испорчена!
 
 
Наташа пишет:
Мы с мужем купили наш диван Moon лет 6 назад, скажу, с покупкой нам повезло! Диван оказался отличный! Ткань обивки качественная, не выгорела и не потускнела, на углах, на сидении никаких потертостей не появилось. Наполнитель тоже неплохой. Постоянно используем наш диван для сна, да и днем он у нас – любимое место для отдыха. Несмотря на такую активную эксплуатацию, никаких провалов и вмятин, такой же ровный остался, ну разве немного помягче стал, но это даже хорошо. Сейчас собираемся в детскую диван купить, тоже Moon. Все-таки эти диваны действительно хороши.
 
 
Валерий пишет:
Мне очень понравился диван Мун, 25 модель. Вроде и ничего особо примечательного, но так здорово смотрится! Габариты, механизм раскладки, обивка, цена – меня в нем все устроило, так что купила этот диван, не задумываясь. С сервисом магазин тоже не подвел – доставили диван через 2 дня, как и обещали! Впечатление от покупки просто замечательное осталось!
 
 
Екатерина Филатова пишет:
Считаю, что в своей ценовой категории диваны Мун – одни из лучших. Я в свое время столько диванов от разных производителей пересмотрела, ничего более достойного не нашла. В итоге сейчас у меня дома два Муна стоит – один в гостиной, другой – в бывшей комнате сына, на нем я приезжающих в гости родственников устраиваю. Оба дивана в отличном состоянии, хоть и служат мне не первый год. Сейчас собираемся сыну в новую квартиру мебель покупать, диван, думаю, однозначно Мун выберем.
 
 
Евгений Бажанов пишет:
В пресс-релизе на сайте компании дословно сказано: «Сотрудники компании MOON – квалифицированные специалисты: менеджеры, администраторы, руководители. Штатные профессиональные коучи проводят тренинги, совершенствуют уровень профессионализма сотрудников в работе с клиентами. В наших салонах покупатель чувствует себя как дома, ему рады, его понимают, превращая выбор дивана в приятное событие.» Чему же учат коучи? 23 января 2017 года мы заключили договор № ДПФ-407 на приобретение и доставку дивана вашей компании в магазине на Полярной улице. Оплатили полную сумму за диван. Любезный менеджер Ирина радостно сообщила: ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПОКУПКОЙ, ВЫ ПРИОБРЕЛИ ОТЛИЧНЫЙ ДИВАН! Отличное начало взаимоотношений покупателя и компании. На следующий день я взял день за свой счет и стал дожидаться доставки. В 12ч 40 м 24.01.17 мне позвонили из доставки и предупредили о доставке примерно через два часа, а примерно около двух часов дня позвонил некто из доставки, который даже не представился, и сообщил мне, что у «них случилось несчастье и диван доставлен не будет». На мой вопрос, что же мне дальше делать, было сказано, чтобы я звонил по тому телефону, который в Договоре. Я не смог в течении длительного времени дозвониться, т.к. никто не брал трубку. В конце концов, дозвонилась моя жена и ей сообщили, что диван оказался сломан и его отвезли в ремонт. Заметьте, не нам с извинениями позвонили представители компании, а мы с трудом до них дозвонились! А информация о форс-мажоре была получена от некоего не представившегося нам мужчины! В такой ситуации любой уважающий себя покупатель вправе потребовать немедленно расторгнуть договор, вернуть деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб. Поэтому мы сразу же направились к месту приобретения дивана на Полярную улицу. Уже другой менеджер, представившись Татьяной Никифоровой, без всяких извинений за причинённые неудобства, сообщила нам, что уплаченные нами деньги за недоставленный и к тому же сломанный диван мы сможем получить после рассмотрения нашего заявления в случае положительного решения руководства компании! Она также заявила, что даже у компаний Мерседес и БМВ тоже бывают подобные случаи. Так мне стало понятно, чему же менеджеров учат ваши коучи. И прежде всего наплевательскому отношению к покупателю, который уже заплатил свои деньги. ОН – отработанный материал. Она почему-то не вспомнила, что компании Мерседес и БМВ отзывают свои автомобили и оплачивают все издержки покупателя, в том числе моральный ущерб. Я задал ей один единственный вопрос. Почему нам никто не позвонил из администрации компании и прежде всего она сама сразу же, как это стало известно? Ну как же - ответила она - у меня в этот момент были другие покупатели, я же не могла их бросить. Ну, понятно, они ещё не заплатили, а мы уже! Какие хорошие коучи! Как они натренировали коллектив. Ещё, уважаемое руководство компании, вижу явную недоработку в том, что менеджеры не помогают, а явно подставляют друг друга. С нами договор заключала Ирина, а разбираться пришлось Татьяне, а ей неинтересно работать с клиентами Ирины. И ещё про достойные компании. Я предлагал Татьяне Никифоровой прийти к консенсусу, не доводя дело до публичного скандала в стиле прайм-тайма Малахова. Мы готовы были забрать диван после ремонта с дополнительным дисконтом в размере 50% от выставленной цены. Мы предлагали довести наше предложение до руководства. Но она заявила, что не находится в настолько близких отношениях с руководством компании, чтобы делать ему такие предложения. Причем тут отношения с руководством? Это только бизнес и престиж компании MOON! По результатам нашего общения с менеджером я написал жалобу и мы составили претензию с требованием возврата всей суммы, уплаченной нами за диван. С уважением, Бажанов Е.С.
 
 
Сашенька пишет:
Мы уже второй диван производства фабрики Moon покупаем, отзывы самые положительные! Первый диван у нас несколько лет уже, не рассохся, не заскрипел. Наполнитель качественный, не просел практически. Второй диван купили всего месяц назад, к качеству вроде никаких претензий, сделан так же добротно, как и первый, только выглядит немного посовременнее.
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"