logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон Аншер Москва, Ansher отзывы
Оценить:
За
Против

Автосалон Ansher – это молодая компания, работающая в автомобильной сфере Москвы, и предоставляющая автолюбителям лучшие условия для покупки и обслуживания автомобилей. Автосалон Ansher поможет вам подобрать авто того или иного производителя, узнать комплектацию и прочие технические характеристики машины. Кроме того, автосалон Ansher в Москве предлагает покупателю оформить договора страхования ОСАГО и КАСКО прямо в салоне. В салоне Ansher существует развитая инфраструктура для приятного времяпровождения – это кинозал и детский уголок, интернет и библиотека, поэтому, пока вы будете выбирать автомобиль, ваши дети могут заняться играми, и вы не будете беспокоиться о них. На этой странице вы можете оставить отзывы о работе автосалона Аншер.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
 
сергей пишет:
день добрый,лет 5 назад работал в аншере до сих пор немогу найти свою трудовую книжку,подскажите и помогите розыскать бухгалтерию или может хоть какую информацию.Заранее от души благодарю
 
 
Антимага пишет:
Виталий,
Шарага закрылась, чтобы открыться под другим названием. Ждите положительных отзывов от их шестерок.
 
 
Виталий пишет:
Планировал долго покупку автомобиля Ниссан Кашкай , расматривал несколько салонов почитав отзывы решил проверить мифы это или вполне реальные факты , захожу в салон встречает милая девушка спрашивает мои фио номер телефона проводит к менеджеру не помню как зовут в" очках " менеджер начинает рассказывать про авто + , - , после идем на осмотр авто , на вопросы цена какая говорит все как есть со скидкой от дилерской цены , но будет пред-ая и оформление док-ов , ну я подумал и посчитал что это нормальное явление , сделал подарок , плюс сделал скидку на доп оборудование которое я хотел поставить ( сигналика, антикор, защиту) вообщем не плохой салон , обслуживание хорошее подарили карточку со скидкой на обслуживание , впредь буду советовать всем своим друзьям !!! Аншер спасибо вам за уход , подарки , и за прекрасного специалиста ( аж стыдно имя не помню молодой парнишка тёмнинький в очках ) !!!! УДАЧИ ВАМ !!!! не обманут !!!!
 
 
гость пишет:
Автосалон-говно и разводилово.Мы также приехали за машиной нас заверили что машина стоит 423 а в итоге оказалось стоит 504.а пока ждали одобрения кредита нас попросили внести предоплату и это была наша ошибка.А КОГДА УВИДЕЛИсумму кредита были в шоке но деньги уже внесены на что видимо и расчитывали продавцы.В ИТОГЕ МАШАНА ОКАЗАЛАСЬ СТОИМОСТЬЮ 570Т.Р.в соимость включили еще и НДС.Обходите этот салон стороной там работают люди без стыда и совусти
 
 
для никиты пишет:
Одним словом "шарага". smile:evil: smile:evil: smile:evil: Вывеска на салоне малюсенькими буковками.Салон находится в каком то странном месте.По приезду в салон около шлагбаума была драка(надо было сразу разворачиваться и уезжать).Салон не заботится о своей репутации совсем.Охранника беспокоило одно-"отойдите от камер".Зайдя в "салон" вас встречает девушка,которая спрашивает,как Вас зовут и номер телефона.Вот зачем им номер?а все просто....вас пробивают по базе и узнают ,в каком регионе зарегистрирована сим карта...ага...какое счастье ,когда вы из регионов....Вы приехали в салон и явно настроены купить машину...ездить по Москве или остаться там на "постой" не каждый имеет возможность....и тут начинается "развод"....нет той комплектации,которую вы уже сто раз обговаривали по телефону с одим и тем же менеджером у которог имя меняется,то он Роман,то Никита Исаенко...буквально вчера вечером,а с утра ее уже не было....цена увеличивется в разы...за ту заниженную цену,которая выставлена на сайте...и утверждается менеджерами по телефону(потом ПО ПРИХОДУ В САЛОН утверждают что с нами говорили операторы cALL-ЦЕНТРА И ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ)...машину можно взять только в кредит с кучей допов...базовая комплектация Ваза в итоге обойдется Вам как хороший мерседес.Самое главное-мы не смогли купить машину за наличку,хотя были готовы взять машину по цене даже по цене чуть дороже официалов.(в аншере за наличку намного дороже чем у официального диллера,куда ж вам деваться-купите ...вы ж с региона)...хотя салон утверждает ,что он официалы....Всем важно навалить кредит с непонятными условиями.Персонал НИКАКОЙ,грубияны ,хамы и непрофессионалы своего дела(которые также понаехали туда из регионов)....В салоне атмосфера очень не приятная....Не ведитесь на их цены...не тратьте время на ужасный сервис...Ужасный салон.
 
 
Никола пишет:
ОБМАН!
ОСТАВИЛ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, ПЕРЕЗВОНИЛ НЕКИЙ РАЗУМОВСКИЙ ИВАН С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 9687933885,СКАЗАЛ ЧТО ЕСТЬ ОДОБРЕНИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ БАНКАМ- ПРИЕЗЖАЙТЕ! Я ЖИВУ В ВОРОНЕЖЕ! ЭТО 520 КИЛОМЕТРОВ! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОСТЕСНЯЛСЯ НАВРАТЬ ОТКРОВЕННО НАВРАТЬ МНЕ ПРО УСЛОВИЯ БАНКОВ, ПРО АВТОМОБИЛЬ И ЕГО ЦЕНУ!
Я приехал в результате мне сказали что данный авто (Ситроян с5 в полном фарше) забрали на другую стоянку но есть альтернатива ШЕВРОЛЕ КРУЗ! КАКОЙ КРУЗ!?! НИКАКОГО ОДОБРЕНИЯ ТАМ НЕТ! МЕНЯ ПРОСТО ОТПРАВЛЯЛИ ПО ВСЕМ БАНКАМ ЧТО У НИХ БЫЛИ И ЭТО НЕ ОБЕЩАННЫЕ ВТБ, РУСФИНАНС, РАЙФАЙЗЕН И ДРУГИЕ!В результате я получил отказ и уехал домой.

ИТОГ: ЧТО БЫ ВАМ НЕ ОБЕЩАЛИ - НЕ ВИДИТЕСЬ! ЭТОГО НЕТ ВСЕ ЭТИ ИВАНЫ,БАРАНЫ И ДР. ВРУНЫ! Не повторяйте ошибок!
 
 
Надежда пишет:
23 сентября 2013 года приехали покупать машину. До этого много раз созванивались с менеджерами, оговаривали все вопросы, по телефону говорили, что кредит одобрен под 8,5% (Федор говорил) и машина есть в наличии нашей комплектации. Приехали... Машины нет, кредит уже под 12-13% и то ждать одобрения надо часа 3!!! Если одобрят кредит машину подгонят через 3 часа! Ждать не стали, развернулись и уехали! Очень даже плохо разводить людей, которые приезжают к ВАМ за 1000 км!!! Бумерангом вам всем все вернется!!! ЛЮДИ! НЕ ВЕРТЕ ИМ!!!
 
 
jeep пишет:
НИКОМУ! НИКОГДА!! НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТОЙ ШАРАГОЙ!!!
Сам я наступил на эти грабли. Поздно решил почитать о них отзывы в интернете. Хотел бы я посмотреть в глаза людям, пишущим хвалебные дифирамбы в их адрес (хотя, подозреваю, что там они и работают).
Внес авансовый платеж за машину, но покупка не сложилась. На следующий день приехал, написал заявление на возврат аванса. Сказали: нет проблем, в течение 10 дней сумма вернется на указанный мной счет. Хорошо еще, что при внесении аванса потребовал, чтобы менеджер своей рукой на оплаченном счете написал гарантию возврата аванса.
Прошел месяц. Позвонил «своему менеджеру» узнать, в чем дело. Ответил: звоните в бухгалтерию. Дал номер телефона. Позвонил… в салон красоты.
Сам кое-как нашел телефон, позвонил. Милая девушка, Екатерина Лаврушина, очень удивилась нерадивости своих сотрудников, обещала во всем разобраться. Через некоторое время написала, что мое заявление утеряно и предложила написать новое. Прислала образцы. Кроме того что я в заявлении указал реквизиты для перечисления денег, потребовали справку из банка с теми же реквизитами. Собрал, переписал, отправил. Обещала сообщить. Жду. Тишина. Через 10 дней пишу, интересуюсь: ну что? Тишина. Пропала барышня. Пытаюсь звонить. Не отвечает. Нет на месте. Не соединяют. Заняты. Перезвоните позже.
После2-х дней телефонных атак бухгалтерии – о чудо! Дозвонился. Вновь ответила милая девушка, правда не представилась. Вновь была удивлена тем, что деньги до сих пор не перечислены. Вновь посочувствовала, обещала во всем разобраться и перезвонить… и пропала. Жду. Тишина. Звоню. Не отвечают. Нет на месте. Не соединяют. Заняты.
Терпение подходит к концу. Звоню по всем найденным телефонам. Требую соединить с директором, главным бухгалтером, любым компетентным человеком. Менеджер (представился Иваном Морозовым), получая инструкции в одно ухо, добросовестно, попугаем, дублирует их мне: «телефоны не даем, с начальством не соединяем, фамилии не разглашаем. По всем вопросам пишите на почту». (Слава Богу, «Иван Морозов», что мы говорили с тобой по телефону, а не лично. Не знаю, чем бы для тебя этот разговор закончился).
Звоню снова «своему» менеджеру на личный телефон. Конечно же он был крайне удивлен, конечно же обещал немедленно во всем разобраться и тут же перезвонить. И… конечно же, с концами.
Звоню. Звоню! Звоню!!, б..дь, звоню!!!
Собираюсь ехать в это ООО «Рога и копыта». Собираю документы, пишу претензии. (С некоторых пор даже делал записи телефонных переговоров). Решил, накажу скотов. В общем, готовлюсь к войне (прокуратура, роспотребнадзор, УБЭП, и т.д.)...
У меня хэппиэнд. По истечении 2-х месяцев деньги падают на карточку.
Делайте выводы, ребята. А если кто приезжий. Видимо на них и рассчитан такой сценарий . Уж не знаю работа ли это мальчиков-девочек менеджеров или с благословения руководства (скорее второе).
Поражает, что контора, подающая себя как «...Крупная и динамично развивающаяся автомобильная компания, которая долгие годы успешно предоставляет клиентам большой спектр услуг и прочно занимает позиции лидера в работе со многими автомобильными брендами…», на деле оказывается сборищем мелких жуликов! Насколько можно не дорожить своим именем и имиджем! Насколько можно наплевать на то, что о тебе говорят люди. Думаю, конечно же, должны быть там и нормальные люди, но мне с таковыми общаться не посчастливилось.
Уважаемый автосалон Аншер. Добавьте на своем сайте вкладочку «отзывы», и вы узнаете о себе много нового, хотя кроме собственноручно написанных хвалебных речей туда вряд ли что-то попадет.
Не позволяйте никаким уродам наживаться на себе! Удачи всем!
 
 
Иван пишет:
Ох, и поскитался я по автосалонам, покупая своего снежного человека «Йети». Москва – город, вроде бы, и большой, а стоящих автосалонов как-то очень мало. То кидалы, то нужной комплектации ждать очень долго, то хамы, то цены заоблачные. Слышал о таких приколах как высокомерные взгляды менеджеров и так далее. Почитал, отзывы решил заскочить оглядеться. Приятная атмосфера, люди отзывчивые, приятные, улыбчивые. Машины новенькие и без брака. По крайней мере, видимого. Подсказали, на вопросы все ответили. Погулял, подумал и на следующий день – поехал, оформил. Машина просто отличная – не нарадуюсь. В Топ Гире не соврали, а Аншер очень хороший салон. На техосмотр именно туда поеду, да и от дома не далеко.
 
 
Виолетта пишет:
А, как по мне, отличная и надежная компания! Наконец-то в Москве можно организованно и по доступным ценам приобрести подержанный автомобиль! У компании Аншер всегда отличный ассортимент машин. Кроме того, мне особенно нравится сервис компании и опытные специалисты, которые подскажут все, что вас интересует в той или иной модели. Радует, что при первом же требовании работники компании предоставляют документы о техническом состоянии автомобиля, что подтверждает честность и открытость компании. Также компания предлагает машины не только по низким ценам, а также в рассрочку. Именно поэтому я стал верным клиентом Аншер. Катаюсь на своем Шевроле Авео уже 7-й месяц и нареканий ник машине, ни к салону не имею.
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"