logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Гранд Лимо - отзывы об аренде лимузинов
Оценить:
За
Против
отзывы о Гранд ЛимоГранд Лимо более пяти работает для того, чтобы клиенты компании могли заказать респектабельное авто для особого вечера или дня в своей жизни. Если вы нуждаетесь в помощи компании Гранд Лимо, то обращаясь к квалифицированным специалистам, вы получите ответы на все свои вопросы. С клиентами этой компании с момента подписания договора до окончания аренды респектабельного авто не может произойти каких-либо ошибок и непредвиденных ситуаций, потому что сотрудники фирмы сделают все возможное, а порой и невозможное, чтобы удовлетворить требования своего клиента. Независимо от того, являетесь ли вы постоянным коммерческим клиентом, или вы как частное лицо, впервые обратились в Гранд Лимо, сервисные услуги будут предоставлены вам на высшем уровне. 

лимузины от Гранд Лимо

Естественно, за свою работу, компания не берет минимальную стоимость, однако это только доказывает, что качество требует соответствующей оплаты. Оставляйте отзывы о работе сотрудников Гранд Лимо на нашей страничке, а прочитать отзывы постоянных клиентов вы сможете на официальном сайте фирмы, впрочем, как и на нашем сайте.

Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1 2 След.
 
Эдуард пишет:
Предлагают автомобили, которых нету в природе. Отношение к клиенту никакое. Врут и только. Тут положительные отзывы только от самих же работников автопарка. Ибо такую ужасную компанию уважать не за что! МОЙ ВАМ СОВЕТ, ИЩИТЕ ДРУГУЮ ФИРМУ...
 
 
Anna пишет:
Anna,

Отзыв негативный конечно не опубликован,Мало того,данная компания еще имеете наглость звонить и вместо извинений,орать зачем Вы так написали,хотя претензия обоснованная,живя в Москве слушать оператора с жутким не понятным акцентом-омерзительно!мне было четко и понятно сказано-как хочу так и разговариваю,жаль руководителя,который не видит такие вещи!!!
 
 
Anna пишет:
хотела заказать №015 Тойота (toyota) Солара кабриолет,позвонила в компанию-ответила оператор-вроде бы Татьяна,хотела забронировать,сделала пред бронь,почитала отзывы в интернете о данной компании,что водители хамы,машины не вовремя подаются,грязные и т.д.Я невеста,занервничала,позвонила попросила руководителя к телефону,уточнить вопрос сменили ли водителей,и все ли сейчас в порядке,ответила этот же оператор Татьяна,сказала,что она и есть директор,разговаривала по хамски,мол что это было давно и водитель адекватный,а если вам что-то не нравиться,можете и не работать с нами!отбило всякое желание что-то заказывать в этой фирме!РУКОВОДИТЕЛЬ фирмы-обрати внимание,что за хамло ты взял на работу!!!обещаю написать негативный отзыв везде где возможно,вместо того ,что б меня успокоить,ваш оператор чуть-ли не наехала на меня,что я ей такой вопрос задала!!!!!
 
 
Алена пишет:
Контора (Никонора) кто у них будет заказывать машину- 1000 раз подумайте! Хамят при разговоре по телефону, не говоря уже чтобы к ним ехать убивать свое время.
 
 
Дмитрий пишет:
Цитата
Алена пишет:
smile:evil: Недавно гуляли на свадьбе у подруги, был заказан белый лимузин хаммер в компании Гранд-Лимо. После Перовского загса нам нужно было попасть на Поклонную гору. Выехали в 13.15, на место приехали в 16.30… При том, что к 17 нам уже нужно было быть в ресторане. Водитель Аркадий провез нас по всем возможным пробкам, мы ехали через север (!). Помимо хаммера у нас в кортеже были еще 3 волги, которые от загса поехали другой дорогой и были на месте уже в 14.30… И гости 2 часа нас ждали… Жених с невестой нанервничались, уже ничего и не хотелось… В итоге фотосессию пришлось проводить всего за 20 минут, и ехать к ресторану на Рязанский проспект. Снова ехали странным маршрутом, ползли за автобусом… В итоге водитель последи дороги остановился и начал требовать денег за дополнительное время, иначе высадит нас всех здесь же. Это при том, что по его вине мы нигде не успели!!! На лицо развод на деньги… С трудом договорились с водителем, доплатили 2,5 тыс, и он все-таки довез нас до ресторана… Невеста в слезах, жених на нервах… В начале вечера ведущая зовет молодых, чтобы начать праздничную программу – а невесте плохо, она с мамой плачет в туалете…

Когда заказывали машину, нужно было согласовывать маршрут движения ещё в офисе, а не оставлять его на усмотрение водителя.
Когда мы заказывали маршрут нам утвердили и водитель ехал именно так как мы хотели, за исключение одного места, где не было поворота на лево, он сделал маленький крюк и вывез нас в нужное место.
В вашей ситуации вы сами виноваты.
 
 
Екатерина пишет:
Добрый день!
На 29 июля 2013 заказали лимузин кабриолет на девичник подруги.
Машина приехала без опозданий, в салоне все чисто-аккуратно.
К лимузину нас подошло 9 человек, 7 подруг, фотограф и видеоператор. Первые слова водителя дословно не воспроизведу, но примерно такие: сколько вас вообще тут, куда вы такой толпой ПРЕТЕСЬ? Все это в довольно хамской форме. Спокойно объясняем, что в лимузине поедет 7 человек, а еще двое будут ехать в отдельной машине, но сейчас нас поснимают рядом с машиной.
При заказе машины мы внесли часть суммы, и еще часть (1800 р.) нам нужно было оплатить водителю при подаче машины. Отдаем ему 2000, он их убирает в карман и про сдачу ни слова. Мы, конечно, понимаем, что 200 рублей – не такие большие деньги…но, простите, за что мы должны их ему дарить? За то, что в самом начале нашей встречи нам же нахамил? Довольно странно заработанные «чаевые», на наш взгляд. Спрашиваем, вернет ли он нам сдачу, на что водитель в довольно грубой форме отвечает, что у него нет сдачи и вообще это не его проблемы, ищите деньги без сдачи где хотите. При заказе машины нас никто не предупреждал о том, что мы должны готовить сумму без сдачи. Интересно, если бы у нас была одна пятитысячная купюра что бы нам оставалось сделать?)

Далее - попросили водителя открыть багажник, чтобы сложить туда вещи – нам сообщили что багажник не работает (опять же, при заказе машину свотрели, заранее спрашивали все нюансы про лимузин – никто ничего не говорил про неисправности).
Затем мы поинтересовались, можно ли нам всемером сесть сзади, сказал что нет, не положено по правилам. Точнее тут сложно передать ту лекцию, которую он нам прочитал на такой простой вопрос. Один вопрос – «можно ли сесть в семером?» вызвал у водителя столько агрессии, что его было уже невозможно остановить. И даже когда я села рядом с ним на пассажирское место, и в салоне осталось ровно 6 человек - он все еще не мог остановиться. Самое интересное в том, что мы то и не настаивали (т.е. просто спросили, нет-так нет), я села рядом с водителем и мы тронулись. На пассажирском сиденье лежали пледы и какие-то вещи водителя, сидеть было не особо удобно, ну да ладно. Водитель не старался обеспечить лично мой комфорт, ведь я была скорее раздражающим его фактором. Мы были довольно позитивно настроены, у нас праздник, на мелочи стараемся не обращать внимание. Девочки включают музыку, она играет 5 минут и отключается, водитель сообщает что необходимо отключить звук, а затем включить его снова. Сделали. Все заработало, через 10 минут повторилось. Водитель опять очень грубо сообщил «неужели вам сложно запомнить что нужно сделать?». Как будто это мы виноваты в том, что музыка не работает.
А потом у меня с водителем был следующий диалог:
Я: - почему вы такой не добрый, у нас ведь праздник, вы могли бы нам хотя бы улыбнуться.
Водитель помолчал, подумал и отвечает: - девушка, вот я постоянно катаю свадьбы-девичники и все хотят делать, что им хочется, вести себя как им угодно, не обращая внимания на правила.
Я: - я все понимаю, мы просто и не знали о том что всемером там сидеть нельзя, и поэтому спросили у вас можно ли так сделать или нет (кстати, обращаю внимания, на то, что мы именно спросили, а не уселись и сказали «трогай!»), и я понимаю что это ваша ответственность если что-то случится. Я не об этом, я говорю про улыбку.
Водитель: - вот я сегодня с утра катал свадьбу на хамере, они там тоже хотели делать что зря, высовываться в окна, открывать шампанское в салоне, курить в салоне. Вот они дали мне 10 тыс, и я весь день им улыбался…….
Про эти 10 тысяч и про то, что нужно ему дать денег он сказал еще несколько раз, после моего ответа что мы не собираемся нарушать правила и давать ему деньги он замолчал.
Вот такая у нас вышла поездка.
Заказывать ли там машину решать только Вам, но будьте готовы ко всему.
Мы, конечно, понимаем, что у них есть одно преимущество – единственный в городе лимузин-кабриолет, да и компания может быть была бы не плохой, если бы не такие водители. Такие обиженные на весь мир люди не в коем случае не должны работать в сфере какого-либо сервиса, очень жаль, что данная компания принимает на работу таких людей.
 
 
Илья пишет:
Хочу рассказать всем, какая неприятная история произошла со мной, моей невестой и гостями на моей свадьбе по вине компании «Гранд-Лимо»
Заказал в компании «Гранд-Лимо» лимузин на свадьбу.
В день свадьбы со мной связался водитель и сказал, что приедет даже раньше оговоренного срока. Но, когда подошел даже оговоренный срок, водитель со мной не связался и мне пришлось звонить самому. Водитель сказал, что объезжал аварию и скоро будет. Но, когда время уже начало поджимать, а в ЗАГС опаздывать нельзя, я позвонил еще раз и водитель сказал, что у него лопнуло колесо, что он позвонил в офис и, что нам выслали другую машину. Я позвонил в офис, мне это подтвердили и сказали, что новая машина приедет через 40 минут. Мне пришлось срочно вызывать такси и ехать в ЗАГС на такси… Хороша была невеста в свадебном платье в такси… Лимузин приехал только через 2 часа 20 мин., а не через 40 минут, как обещала диспетчер в офисе… То есть, после регистрации мы больше часа ждали еще в ЗАГСе лимузин. Из-за этого нам пришлось сократить программу прогулки и съемки, т.к. нас ждали в ресторане.
Из руководства компании «Гранд-Лимо» мне никто даже не позвонил и не извинился за испорченную свадьбу. Через три дня я сам направил письмо по электронной почте в компанию «Гранд-Лимо» с претензией и пригрозил обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. И только после этого еще через три дня я получил письмо с извинениями и мне вернули часть денег.
Больше всего возмущает поведение сотрудников компании «Гранд-Лимо», которые даже не сообщили мне о сложившейся ситуации (пришлось звонить самому) и руководителя, который извинился и предложил вернуть часть денег, только через 6 дней после случившегося и то, только после моего письма!!!
Вот такая вот свадьба у меня получилась по вине компании «Гранд-Лимо»…
Так что думайте сами стоит ли пользоваться услугами этой компании…
 
 
Юлия пишет:
Пишу отзыв теперь уже после своей собственной свадьбы. "Гранд-Лимо" отработали на 100%! Просто отлично! Водитель Михаил, вежливый, представительный. Мы заказывали Форд Экскершен с аппликацией по бортам, очень красивый лимузин! Машина приехала даже раньше назначенного времени, украшенная и чистенькая, кондиционер работал, всё было ОК! Да у меня сомнений не возникло даже на стадии заказа, когда общались с очень приятной девушкой-менеджером на Ленинградке, ну а на самой свадьбе еще раз убедились в правильности выбора! smile:-) Всем рекомендую.
 
 
Юлия пишет:
Вадим,
Смех да и только, "Вадим" - а на сайте "празднуем.ру" вы "Марина" smile:D Кстати, там вы даже не заморочились изменить свой пол в заказном отрицательном отзыве ))) По сути - "Гранд Лимо" - отлично работают, на свадьбе друзей они всё безупречно подали и украсили, мы тоже взяли контакты и уже заказали лимузин на свою свадьбу, ждем с нетерпением 24-го числа ))) После свадьбы напишу еще раз, как всё прошло. Но на данном этапе очень вежливое общение, как менеджеров, так и хозяев авто, и водителей, авто на стоянке показывают, разрешают и внутрь залезть и снаружи осмотреть все до винтика! Так что, люди, не верьте позорникам из другой конторы, название которой осталось на другом сайте в указании электронной почты (прокололись немножко smile:) )
 
 
Вадим пишет:
Заказали Лимузин на 7 августа. Показали и уверели, что все будет хорошо. Но на кануне вечером нам позвонил менеджер и сказал, машина сломона и замену нам предоставить не могут. Но самое интересное, когда свой лимузин я увидел на поклонной горе обсолютно цел и не вредим. Мне просто обидно, что если перепродали нашу машину, так хоть бы набрались смелости и сообщили заранее. А так в день свадьбы мы искали на чем добраться до загса.
 
Страницы:   1 2 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"