logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Командир такси Москва отзывы
Оценить:
За
Против
Командир такси отзывыКомпания Командир такси Москва - совсем молодая компания, которая приглашает воспользоваться своими услугами корпоративных клиентов и частных лиц. 

Сегодня заказать Мерседес бизнес класса или авто представительского класса в Командир такси - это правильное решение, о котором не жалеют клиенты компании. Несмотря на свою молодость, этот грузоперевозчик получает хорошие отзывы о своей работе. 

Если вы уже пользовались услугой данного такси, отправляющего на стажировку своих сотрудников в Западную Европу, то оставьте свои отзывы на нашей страничке. 

Организовывая свою работу, как западная компания, Командир такси Москва сотрудничает со многими, самыми престижными отелями города, о чем и говорят отзывы их постояльцев. На качественном уровне компания организует перевозку корпоративного характера, поэтому у потенциальных клиентов не должно остаться сомнения, какое такси заказывать для очередной поездки по городу.

Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1
 
Сергей пишет:
Это такси приятно во всех отношениях: множество удобных услуг, адекватная цена, сервис на высоте. В отличие от других обязательства перед клиентами выполняют. Советую.
 
 
Иван пишет:
Регулярно пользуюсь услугами Командир такси, все очень нравится. Рекомендую всем, кто ценит комфорт, нервы и время заказывать «командир такси»
 
 
Георгий пишет:
Командир такси считает, что они работают как западные компании, только им до запада очень далеко. Мне нужно было, что бы они прислали машину В Шереметьево к терминалу F к 8 часам вечера 18 декабря для встречи 75 летнего отца который прилетал из Чехии. Человек он пожилой и накладки мне были не нужны. Я сделал заказ накануне вечером т.е. 17 декабря в 9 часов вечера. Заказ приняли и пообещали, что все будет на высшем уровне. 18 декабря ровно в восемь часов я позвонил диспетчеру и спросил прибыла ли машина по назначению, на что мне ответили , что машина уже в аэропорту и водитель пошел встречать клиента, однако через 20 минут мне позвонил отец и сильно взволнованный сообщил, что его никто не встречает. После этого я перезвонил диспетчеру и спросил, что происходит? И получил ответ, что машина стоит в пробке и прибудет через 1 час или позже. Мало того, что они врут и вводят клиента в заблуждение так еще и не предупреждают заранее о срыве заказа. О каком Западном уровне можно после этого говорить? Не смешите господа.
 
Страницы:   1
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"